Почему надо делать заголовок текста в теге h1, а так же подзаголовки h2, h3 и далее?

Тот факт, что заголовки и подзаголовки в тексте имеют огромное значение, знает каждый. Но не все знают, что такие заголовки имеют свой внутренний код. Например, заголовок текста берется в тег H1 и он присутствует в единичном варианте. Чтобы лучше понять, о чем идет речь, мы должны открыть код страницы сайта и посмотреть на саму структуру. Из этого будет видно, что сама структура имеет большое количество значение, где присутствует заголовок выделенный как h1. Так вот, такой заголовок с таким тегом h1 должен быть один на всей странице.

Причина этому проста, это требования поисковых систем ко всем сайтам. Это порядок ведения, наполнения и подачи информации на страницах. Если вы не придерживаетесь таких правил, то это не является фатальной проблемой, ведь ваш web-сайт все же будет работать и дальше. Однако в таком случае вы не получите бонуса в выдаче. Вы не сможете конкурировать с сайтами похожей тематики, у которых будет проработан код в правильном ритме. Особое внимание надо уделить тому, что заголовок должен быть один единственный на всей странице. Повторение не должно присутствовать, иначе может привести к недопониманию системой в выборе приоритетного слова. Об это писалось в предыдущей статье. Если вы хотите сами раскручивать свой бизнес в интернете, тогда начните с того, чтобы пройти обучение и получить полную картину проводимых работ. Лучше всего запишитесь на индивидуальные курсы seo в Киеве и на примере своего сайта получите базу.

Подзаголовки h2 и зачем они нужны?

Кроме заголовков в тексте есть так же и подзаголовки. Подзаголовки расположены в теге H2 и их может быть больше чем один в отличие от заголовка. Не лишним будет сказать, что так же могут быть использованы в коде подзаголовки вида h3 и ниже. Например, есть теги подзаголовков h4, h5, h6 и это последний. Они конечно отличаются величиной размера текста. От большего к меньшему, где h6 минимальный размер шрифта.

Вы можете так е использовать в работе такие вещи как выделение жирным и курсивом. Для чего это делают люди и как оно полезно при раскрутке сайтов? Все просто и понятно, это говорит системным роботам, которые проверяют web-ресурс на наличие правильных и неправильных методов, что мы хотим видеть это слово в приоритете над другими.

Выделение материала текста обусловлено направлением поисковых ботов в правильное для нас русло. Есть еще один элемент внутренней оптимизации, который помогает нам увеличивать присутствие проекта в интернете. Мы говорим о картинках, фото и других изображениях. Правильная работа с ними поможет нам быстрее продвигать свой бизнес. Чтобы узнать больше о том, как использовать изображения в своих целях для правильной оптимизации, читайте на странице http://seo-school.seonid.com.ua/juzabiliti-sayta-kartinki-foto/. Элементы изображения на страницах помогают не только сделать проект более зрелищным и интересным, но главное еще и поднять в выдаче по изображениям в поле Google и Яндекс. В Гугле можно просмотреть изображения и перейти по ссылке того фото, так вот именно этого мы добиваемся. Чтобы наше фото по запросу было в первых рядах и мы могли увеличить свое присутствие в сети.